пятница, 2 января 2015 г.

Добро пожаловать


Добро пожаловать всем,  заглянувшим ко мне в гости, на этот блог. 

Наконец- то  моя давняя мечта создать настоящий профессиональный блог осуществилась, и  я приглашаю всех любителей самой удивительной, загадочной и волшебной науки Химии на наши странички. 

Этот блог для учителей, учащихся и их родителей, а значит, для всех. 


Мне не раз приходилось искать нужный материал к урокам или для работы с классом на сайтах других учителей, в Интернете. 

И вот теперь все ищущие такой же помощи могут заходить на этот  блог. Здесь я собрала интересные  материалы по химии, методические разработки, полезные ресурсы для подготовки к ГИА и ЕГЭ. 

Я буду  размещать информацию, полезную ученикам и наработки, интересные коллегам: изменения в реформах образования, сценарии праздников, собранные мной за годы работы учителем - предметником и классным руководителем. 

В рубрики «ЕГЭ» и «ГИА» я советую заглянуть учащимся и родителям, чьи дети планируют сдавать химию в качестве экзамена по выбору.А еще здесь  будут мои статьи и материалы других авторов – профессионалов, ознакомившись с которыми, Вы получите  знания, секреты  работы в  интернете, пути достижения целей, выхода из кризисных ситуаций.   

Я не волшебница, я только учусь, учусь вместе с Вами добиваться успеха на этих страничках  и верю "ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!" 

Как гостеприимная хозяйка – хочу, чтобы Вам здесь было уютно и   комфортно. Чтобы побывав здесь первый раз,  Вы возвращались сюда снова и снова.

Я буду рада комментариям, замечаниям, пожеланиям, обсуждению и любой другой активности. 

Если вам интересно то, с чем Вас здесь познакомили, СПЕШИТЕ СТАТЬ ПОДПИСЧИКОМ на новые статьи!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Татьяна и Виктор! Очень понравился ваш блог! Химия была одним из моих самых любимых предметов в школе. Интереснейшая наука! Мой младшенький сынок, заканчивает 4й класс, и тоже с нетерпением ждет когда-же начнутся уроки химии. Будем с интересом наблюдать за публикациями на вашем блоге.
    Я, как и вы, училась на 18 наборе в Академии. Заходите ко мне в гости -
    http://marina-dolyaeva.blogspot.com/
    Буду рада, если и моя информация будет вам интересна и полезна. С уважением, Марина.

    ОтветитьУдалить