суббота, 3 января 2015 г.

Отзыв об «Академии 3Steam»

Я - учитель, и для меня понятие «учительская этика» - не пустой звук, я счастлива тем, что в моей семье материальные ценности не были приоритетными. 

Но времена менялись, становились жестокими.

Я стала пенсионеркой.

 Пришлось задуматься и начать искать выход  из кризисных ситуаций. 


Поиски в интернете только бередили душу,  и вот, уж не помню как, однажды  нашла сайт академии, что-то внутри щелкнуло,  и я поняла, что это то, что нужно. 

Академия – не просто команда единомышленников, профессионалов , мастеров, это настоящая школа обучения интернет – бизнес. И научить здесь могут каждого, независимо от стартовых возможностей, нужно только открыть свое сердце и довериться, делать то, чему учат. 

Для этого создано все: замечательные, доступные уроки, выстроенные по всем методическим законам, домашние задания, за выполнением которых строго следят, вебинары с разбором полетов и эффективной мотивацией на следующую неделю, а главное, рядом всегда люди, готовые прийти на помощь в любую минуту. 

Не каждому повезет в жизни: достигать цели вместе с командой, приобретая при этом знания, опыт, преодолевая возникающие на пути сложности.

Талантливые, мудрые сами «академики» открывают таланты в своих курсантах, помогают стать уверенными и успешными. Искренняя благодарность за открытые перспективы и радость обучения Людмиле Королевой и моему любимому модератору Аде Хрущ.

Если у вас есть мечта, если ищите свой путь, если в планах достойная работа, приходите в «Академию 3Steam». Здесь Вам помогут . 
   

2 комментария:

  1. Татьяна и Виктор, здравствуйте. Учительство - это великолепно. Надеюсь, что Вам блог принесет такое же удовольствие как мне.

    ОтветитьУдалить
  2. Было здорово узнать, что есть кто-то, кто знает, как падать и подниматься. Мы всегда остаемся скромными и никогда не сдаемся, и за помощь г-на Бенджамина Ли в получении ссуды от его фирмы на расширение моего бизнеса в решающий момент. Поддержка, которую я получил от его кредитной фирмы, была довольно честной и с интересной низкой ставкой взамен. Г-н Бенджамин Ли - кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой тип бизнеса или предоставить ссуду для личного пользования при условии, что их возврат гарантирован.
    Вы можете связаться с их электронной почтой по адресу 247officedept@gmail.com или Whatsapp, мистер Ли, по телефону + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить